Какой внедорожник купить за 500 000 рублей?

Стоимость внедорожников редко выделяется демократичностью. Иначе бы обладание таким автомобилем не вызывало столь острой зависти у тех, кто не может себе позволить потратить годовой доход среднестатистического жителя постсоветского пространства на какой-то там автомобиль. И вот, скопив минимально необходимые полмиллиона, счастливый представитель среднего класса отправляется в автосалон или же ищет внедорожник по объявлению. Авось, среди пары десятков предложений есть что-то приятное глазу или кошельку.  

Мысль о том, какой внедорожник купить за 500 000 рублей, не давала нам покоя довольно долго, а все найденные на просторах интернета были столь разрозненные, что вызывали еще большие сомнения. Поэтому собрав воедино все, что может пригодиться в выборе подходящего внедорожника, мы выделили четыре автомобиля, вписывающихся в указанные рамки и ценой, и своими характеристиками. 

Конечно, нужно оговориться, что указанные цены относятся к автомобилям с пробегом. Однако на вторичном рынке часто можно приобрести “железного коня” в почти идеальном состоянии. Главное потратить на поиски время, силы, средства. 

Лада Нива, 4×4 

пятидверная ниваИ начнем мы наше исследование с отечественного внедорожника. Лада Нива, 4×4а точнее, ее пятидверная версия. Вышла в люди в 1995 году. Производится до сих пор. Мы стараемся убедить себя в мысли, будто долголетие модели вызвано ее выдающимися техническими данными, превосходящими всех конкурентов. Отчасти это на самом деле так. Попробуйте-ка отыскать полноприводный аналог ВАЗ 2131, вмещающий 5 человек, имеющий клиренс в 220 мм, багажник в 283 л?  

Правда, двигатель в 81 л. с разгоняет отечественную всего до 137 км в час. Да и расход топлива в 11 литров на сотню, мягко говоря, разорителенНо кто смотрит на последствия, когда перед глазами заманчиво маячит ценник в 200-400 тыс рублей? Если говорить о покупке транспортного средства с рук, но в хорошем состоянии. Автомобиль, отметим, обладает хорошей проходимостью. Может проехать там, где увязнет «паркетный» кроссовер. 

Настоящее бездорожье эта машина преодолевает с некоторым трудом. Мощи ощутимо не хватает. С другой стороны, после доработки ВАЗ 2131 сумеет удивить вас поездкой по таким местам, где не то что нога человека – бульдозер на полном ходу не пройдет. Стоимость волшебного превращения бюджетного внедорожника в настоящий приближается к цене самого автомобиля. Судя по количеству мастерских, обещающих сделать эту работу, услуга популярна. Отечественных автолюбителей вся масштабность задумки не пугает.  

УАЗ Hunter 

уаз хантерВторое место уверенно подгреб под себя внедорожник УАЗ Hunter. Модель 2003 года, иначе говоря, первое поколение и оно же самое вменяемое. Продается за сумму большую, чем ВАЗ 2131. Цена в диапазоне от 300 до 500 тыс. Раз сумма повыразительнее первой, потому и требования к машине будем предъявлять посуровее. Итак, что производитель предлагает нам за почти полмиллиона? Во-первых, рамный кузов в сочетании с полным приводом и довольно высоким клиренсом (для бездорожья эта комбинация важна). Еще важнее наличие в модельном ряде модификации с бензиновым двигателем 2. 7 л., в 112 лошадок. Уверены, вам понравится ощущение от управления этим наследием советской автопромышленности!  

На вопрос «какой внедорожник купить за 500 000 рублей» мы отвечаем – подумайте об Хантере. Охотник сможет завоевать сердца своим аскетизмом (по крайней мере, поэтому его покупают европейцы и американцы). Тут нет никакого АБС, руль движется от ваших мускульных усилий. Никакой роскошной отделки салона – такой вот армеец, неведомо как переживший разруху 90-х.  

Зато вся внешняя нищета компенсируется отличными ходовыми качествами. Без сомнений, он пройдет везде. А там, где дороги нет, как Чак Норрис, невозмутимо ее проложит. Из всех модификаций любители бездорожья (видимо, их много и в нашем автодорожном управлении) оценили именно бензиновую версию. Так как дизель, что бы там не говорили, хорош в паркетниках и на сельских дорогах Старой Европы. Но не с нашими зимами. Когда даже случайный чих замерзает, не успев достигнуть земли. 

Относительно же УАЗ Патриот, модели «нового поколения», деликатно не замолвим ни одного словечка. В ответ на вопросительные взгляды с вашей стороны просто порекомендуем почитать отзывы о сем автомобиле для настоящих стоиков. 

Шевроле Нива

шевроле ниваТретьим в списке доступных внедорожников будет Шевроле с отечественным привкусом, продающийся под именем Нива. Вернее, ее рейстайлинговая версия 2009 года.  

Перестав быть рубленым куском стали, Нива, неведомо как похорошела внешне. Став если не европейским автомобилем, то уж точно не совсем советским. Салон заполучил от дизайнеров благородные округлости дородной матроны. Дешевый пластик. В противовес этому в машину наконец-то установили гидроусилитель рулястеклоподъемники, управление боковыми зеркалами, кондиционер, изотермические стекла, подушки безопасности и прочие «излишества» комфортного внедорожника более высокого класса.  

Из недостатков выделим два – странную нелюбовь к выбоинам и кочкам (что весьма странно для внедорожника). Говорят, ходовка временами шалит, уводя владельца в некоторые расходы по ее ремонту. Ступичный подшипник тоже иногда шумит. Эти два проявления недостаточного изучения материаловеденья проявляются вовсе не у всех. Потому скрепя сердце с ними легко смирится, положившись на извечный авось. 

Renault Duster 

рено дастерИ лидером, по нашему мнению, стал Renault Duster. Выпущенный в 2010 году, автомобиль бодро продается по всему СНГ. За полмиллиона рублей новый обладатель французского внедорожника получает машину с полным приводом, ABS, усилителем руля. Двигатель 1. 6 л, 102 лошадки. Расход топлива в каких-то 8, а не 13 литров, как у предыдущего конкурента. Это делает покупку очень даже заманчивой. 

И еще больше интереса к модели выказывают те, кто успел сравнить комфорт, управляемость и тишину в салоне с продукцией отечественного автопрома. Недостаток затаился и здесь – цена ремонта. Если все, что вы машины, о коих вы прочитали выше, при особой надобности и средних навыках ремонтируются и дорабатываются при помощи недорогих запчастей и малой толики доброго матерного слова, то француз требует к себе уважительного, даже деликатного обращения. Тем, кто не перегружает его задачами в стиле «перевезти картошку с тещиной дачи к ней в квартиру», он воздает сторицей, верой и правдой оправдывая потраченные на него деньги. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *